Тест

Создание Landing Page в Нижнем Новгороде!

Весь комплекс услуг — дизайн, разработка, поддержка, реклама и продвижение вашего Лендинг Пейдж.

Составляющие эффективного лендинга

Маркетинг

Выжмем максимум из Landing page, проведя сравнительный анализ с конкурентами

Дизайн

Разработка уникального дизайна, красивое оформление и продуманное юзабилити

Адаптивность

Landing page прекрасно выглядит на всех мониторах, будь то компьютер или телефон

Наши работы

Компания Альтаир

Строительство домов

Торговый дом Станица

Продажа сепараторов и маслобойников

Авто сервис Трак Сервис

Ремонт грузовых авто

Сауна Групп

Строительство бань и саун

Все проекты

Мастер

Ремонт бытовой техники

Окна Плюс

Продажа и установка пластиковых окон

Моя вселенная

Тур в Чирали

КП Хуторок Пасека

Коттеджный поселок

Smile Хастла

Школа танцев

АСТАР

Арки для возведения арочных ангаров

Специальные условия при заказе рекламы лендинг пейдж

Получите ощутимую выгоду до 80% на разработку
лендинг пейдж при заказе настройки и ведении рекламной компании в поисковиках 

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (LP) или продающая страница — это, прежде всего, инструмент интернет-маркетинга. Она помогает рассказать о преимуществах продукта или услуги, и подтолкнуть пользователя к совершению желаемого действия (купить, оформить подписку, оставить заявку и т. п.).

На эту страницу заинтересованный (или не очень) человек попадает из различных источников — поисковых систем, соц. сетей или c рекламных носителей на других сайтах.

Когда и зачем нужен лендинг?

Создание landing page будет полезно для вашего бизнеса в следующих случаях:

  • Акции и распродажи
  • Вывод нового продукта или услуги на рынок
  • Комплексная рекламная кампания (например, в связке с контекстной рекламой)
  • Распространение инфопродукта (книги, буклета, сборника статей и т. п.)
  • Запуск оффлайн или онлайн-магазина
  • Создание магазина одного товара или одной услуги

Этапы создания лендинг пейдж (landing page)

Итак, вам нужен лендинг. Какие этапы работы ожидают вас на пути к эффективной продающей страничке:

  1. Первое — вы связываетесь с нами по телефону либо через форму заявки на сайте.
  2. Заполнение брифа, обсуждение деталей при личной встрече.
  3. Заключение договора и начало работы команды наших специалистов. (А это проект-менеджер, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, копирайтер и, конечно же, специалист по SEO).
  4. Подготовка технических заданий для дизайнера, программиста и копирайтера.
  5. Разработка нешаблонного продающего дизайна.
  6. Верстка и программирование.
  7. Регистрация домена и настройка хостинга (при необходимости).
  8. Настройка сервисов аналитики.
  9. Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google. AdWords (при необходимости).

Заказать звонок

Выберите удобный для вас способ связи